Контактный телефон
8(39535)-5-91-20
 
Главная/Новости/НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН: А ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?

Новости

10 сентября 2015 г.

НАРОДНЫЙ ТЕЛЕФОН: А ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?

- Как дозвониться до "Иркутскэнерго"? Мне необходимо узнать свой лицевой счет, а там отвечает только автоответчик. По какому номеру можно поговорить с человеком? (газета "Время", Ангарск)
 
Валентина Петровна

 

По телефону единого информационно-справочного центра ООО "Иркутскэнергосбыт" 8-800-100-9-777 можно получить всю необходимую информацию, а также консультацию по любому вопросу энергопотребления. Центр работает круглосуточно, звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов Иркутской области. Теперь о том, как это сделать. Во-первых, позвонив по указанному номеру, необходимо прослушать информацию автоответчика до конца. На первом этапе работы с голосовым меню активны шесть кнопок:

 

- кнопка 1 - отсутствие энергии;

 

- кнопка 2 - приборы учета. На этой линии можно передать информацию о показаниях прибора учета, получить информацию о госповерке, стоимости прибора учета, его установке, замене и опломбировке;

 

- кнопка 3 - расчеты. На этой линии можно узнать информацию о задолженности по своему лицевому счету;

 

- кнопка 4 - справочная информация;

 

- кнопка 5 - областная горячая линия по энергосбережению;

 

- кнопка 6 - линия прямой связи с оператором контактного центра ООО "Иркутскэнергосбыт".

 

В новом голосовом меню есть услуга "Обратный звонок". Если на момент звонка все операторы заняты, нажатием кнопки "1" на этой же линии можно заказать звонок оператора на свой номер.

 

 
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.