ООО "УСТЬ-ИЛИМСКОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО-2008"
Новости
«Иркутскэнергосбыт» в лидерах информационной доступности
Агентство «Энергоньюс Медиа» провело исследование 64 крупнейших энергосбытовых компаний России со статусом гарантирующего поставщика в регионах своего присутствия. Специалисты изучили информационную доступность энергосбытовых компаний в сети интернет. Для анализа эксперты использовали открытые данные о числе клиентов компаний (опубликованные на корпоративных сайтах или предоставленные по запросу), а также данные сервисов Google Play, Alexa, a.pr-cy.ru. Информационная доступность понимается как интегральный (суммарный) показатель 6 базовых параметров: коэффициента корректности работы программы управления веб-содержимым корпоративного сайта, коэффициента частоты обновления новостной информации корпоративного сайта, коэффициента вовлечения клиентов в пользование корпоративным сайтом, коэффициента востребованности мобильных приложений, коэффициента вовлечения клиентов в использование корпоративных социальных сетей, а также наличия/отсутствия мобильной версии корпоративного сайта.
Информационная доступность – один из базовых приоритетов работы энергосбытовой компании, как правило, закрепленный корпоративным Стандартом качества обслуживания клиентов. В широком смысле информационная доступность – это возможность беспрепятственно и оперативно получить необходимую информацию при очном, заочном и интерактивном обслуживании. Но современный уровень развития интернет-технологий обусловливает, с одной стороны, все большую востребованность интерактивной коммуникации у клиентов, с другой – предопределяет необходимость развития соответствующих сервисов энергосбытовыми компаниями. По той же причине различные виды интернет-коммуникаций в системе «клиент-компания» становятся ведущим трендом расширения и упрощения информационной доступности. В этой связи возникает необходимость изучения существующих практик, подходов и результатов этого процесса.
Рейтинг (R) информационной доступности энергосбытовых компаний, сентябрь 2019 г.
Позиция рейтинга |
Компания |
Суммарный рейтинговый балл |
Рейтинг информационной доступности, R |
1 |
Красноярскэнергосбыт |
261 |
100,00% |
2 |
Иркутскэнергосбыт |
230 |
88,12% |
3 |
Свердловский филиал ЭнергосбыТ Плюс |
229 |
87,74% |
4 |
Новосибирскэнергосбыт |
226 |
86,59% |
5 |
ТНС энерго Нижний Новгород |
224 |
85,82% |
6 |
ТНС Энерго Карелия |
220 |
84,29% |
7 |
ДЭК |
214 |
81,99% |
8 |
Кировский филиал ЭнергосбыТ Плюс |
212 |
81,23% |
9 |
Петроэлектросбыт |
211 |
80,84% |
10 |
Северная сбытовая компания (Вологда) |
203 |
77,78% |
ТОП-10 энергосбытовых компаний по коэффициенту (М) востребованности мобильных приложений, сентябрь 2019 г.
Позиция рейтинга |
Компания |
М, % |
Рейтинговый балл |
1 |
Новосибирскэнергосбыт |
8,33 |
32 |
2 |
Красноярскэнергосбыт |
5,00 |
31 |
3 |
Иркутскэнергосбыт |
3,57 |
30 |
4 |
ДЭК |
2,78 |
29 |
5 |
Липецкая энергосбытовая компания |
1,82 |
28 |
6 |
Петроэлектросбыт |
1,79 |
27 |
7 |
Волгоградэнергосбыт |
1,67 |
26 |
8 |
Самараэнерго |
1,48 |
25 |
9 |
Читаэнергосбыт |
1,36 |
24 |
10 |
Мосэнергосбыт |
1,33 |
23 |
Ознакомиться с полной версией исследования можно на сайте:
http://energo-news.ru/archives/153924